Интернет-магазины США побили рекорд продаж в «черную пятницу»

Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18 процентов больше выручки прошлого года, сообщает в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. Агентство ссылается на данные Adobe Digital Index.

Продажи в оффлайне, напротив, незначительно снизились. Так, согласно данным компании RetailNext, продажи упали на 1,5 процента к прошлому году, средние расходы на одного покупателя снизились на 1,4 процента.

В прошлом году показатели распродаж в День благодарения и «черную пятницу» были неутешительными для ретейлеров: в последние часы они удваивали скидки из-за невысокого спроса.

«Черной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берет свое начало в XIX веке. В России ряд магазинов провел первую «черную пятницу» 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей