Интернет-магазины США побили рекорд продаж в «черную пятницу»

Крупнейшие торговые площадки США выручили на онлайн-торговле в «черную пятницу» 4,47 миллиардов долларов. Это на 18 процентов больше выручки прошлого года, сообщает в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. Агентство ссылается на данные Adobe Digital Index.

Продажи в оффлайне, напротив, незначительно снизились. Так, согласно данным компании RetailNext, продажи упали на 1,5 процента к прошлому году, средние расходы на одного покупателя снизились на 1,4 процента.

В прошлом году показатели распродаж в День благодарения и «черную пятницу» были неутешительными для ретейлеров: в последние часы они удваивали скидки из-за невысокого спроса.

«Черной пятницей» в США называют пятницу после Дня благодарения, традиционно открывающую сезон рождественских распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день берет свое начало в XIX веке. В России ряд магазинов провел первую «черную пятницу» 6 декабря 2013 года, с тех пор акция носит ежегодный характер.

«У нас споры решаются на понтах, авторитете и связях»
Горстка врачей меняет российскую медицину к лучшему
 Ксения СобчакПравда?!
Статья Ксении Собчак о неприкасаемых в России, жестоких судах и «Брате-2»
Русский характер
Вулканы, медведи и разруха. Курилы — рай для сурового туризма
«Домохозяек обычно заражает муж»
Почему беспорядочная сексуальная жизнь россиян приводит к эпидемии рака
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения