Дом De Beers предложит выбрать бриллиант по вкусу

Бутик марки De Beers в ГУМе 1 декабря открывает выставку-продажу бриллиантов, которая продлится до конца года. Покупателям будет доступна услуга Beauty Scan, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Вниманию потенциальных клиентов будут предложены пять хитовых моделей колец. Среди них — желтый бриллиант квадратной огранки «принцесса» массой 2,5 карата, желтый бриллиант огранки «кушон», или «подушка», розовый солитер круглой огранки в оправе с ободком, павированным мелкими бриллиантами, круглый желтый бриллиант с двумя треугольными бесцветными камнями и круглый бесцветный бриллиант массой 2,03 карата в лаконичной оправе из полированного белого золота.

Всем клиентам бутика будет доступна услуга Beauty Scan с консультацией эксперта-геммолога.

Компания De Beers основана в 1888 году. В 1939 году разработала классификацию бриллиантов 4Cs (carat, cut, clarity & colour, или «каратность, огранка, чистота и цвет»). В 1947 году принят лозунг бренда A Diamond is Forever («Бриллиант навсегда»). В 2001 году компания объединилась с концерном LVMH.