Платежная система American Express (AmEx), чьи карты до сих пор позиционировались как премиальные, планирует, несмотря на санкции Запада против России, серьезно расширить клиентскую базу в стране. Об этом в четверг, 3 декабря, пишет «Коммерсантъ».
По данным издания, AmEx ищет партнеров для продажи своих предоплаченных карт в ретейле. Как отмечается, акцент планируется сделать на предоплаченные карты (prepaid), причем через их распространение в ретейловых сетях, а не только в банках.
Объем эмиссии AmEx на территории России — несколько миллионов карт. Всего в России, по данным Центробанка, на 1 июля выпущено 234 миллиона банковских карт.
Отличительная особенность AmEx — широкая программа привилегий. Эксклюзивное право на эмиссию основной линейки карт AmEx — Centurion Line, а также на эквайринг AmEx в России принадлежит банку «Русский стандарт», причем на предоплаченные карты это соглашение не распространяется.
«Русский стандарт» выпускает предоплаченные карты AmEx номиналом до 600 тысяч рублей с лета.