Bershka предложила надеть на Новый год старые вещи

Испанский масс-маркетный бренд Bershka представил лукбук праздничной коллекции — XMAS Stories. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Основными материалами для создания женской линейки стали парча и металлизированные нити. В ней представлены платья, топы, обувь и аксессуары.

На создание мужской линейки дизайнеров вдохновил стиль городского минимализма. Отличительная черта одежды — эффект изношенности.

Bershka — испанский молодежный бренд одежды категории масс-маркет, зарегистрирован в 1998 году. Принадлежит корпорации Inditex Group. Компания занимается проектированием, производством и продажей одежды, обуви и аксессуаров.

В 2006 году бренд Bershka появился в России; первый магазин открылся в Москве. В настоящее время продукция бренда продается в 64 странах мира. Частью корпоративной политики компании является забота об окружающей среде — обеспечение безотходного производства, использование при пошиве одежды органических тканей, а при создании обуви — материалов, поддающихся биохимическому разложению.

Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные