Twitter начал тестирование показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов, сообщается в официальном блоге компании.
Теперь некоторые незарегистрированные пользователи, зашедшие в чей-то профиль на Twitter, например, с поисковой выдачи Google, увидят промопосты. Они включают в себя как твиты со ссылками на сайт бренда, так и видеоролики. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают Twitter ежемесячно, оценивается в 500 миллионов человек.
При этом подразумевается, что таргетинг в таком случае будет не совсем точный. Традиционно пользователям Twitter показывается реклама на основе их подписок, ретвитов, указанных в профиле личных данных, местоположении и так далее.
Первые тестирования новой функции начнутся в США, Великобритании, Японии и Австралии, изначально реклама будет отображаться только в веб-версии Twitter. Компания заявила, что услуга запустится и в других странах.
В октябре директор Twitter по продажам в России и Китае Питер Гринбергер объявил, что доступная для рекламодателей аудитория сервиса в РФ составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он уточнил, что в это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе.