Twitter заработает за счет незарегистрированных пользователей

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Twitter начал тестирование показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов, сообщается в официальном блоге компании.

Теперь некоторые незарегистрированные пользователи, зашедшие в чей-то профиль на Twitter, например, с поисковой выдачи Google, увидят промопосты. Они включают в себя как твиты со ссылками на сайт бренда, так и видеоролики. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают Twitter ежемесячно, оценивается в 500 миллионов человек.

При этом подразумевается, что таргетинг в таком случае будет не совсем точный. Традиционно пользователям Twitter показывается реклама на основе их подписок, ретвитов, указанных в профиле личных данных, местоположении и так далее.

Первые тестирования новой функции начнутся в США, Великобритании, Японии и Австралии, изначально реклама будет отображаться только в веб-версии Twitter. Компания заявила, что услуга запустится и в других странах.

В октябре директор Twitter по продажам в России и Китае Питер Гринбергер объявил, что доступная для рекламодателей аудитория сервиса в РФ составляет 26 миллионов уникальных пользователей. Он уточнил, что в это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Twitter, а также те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше