На втором этаже московского модного универмага ЦУМ открылся корнер мужской линии модного дома Givenchy площадью 45 квадратных метров. Дизайн пространства выдержан в стиле, характерном для бутиков бренда в разных странах мира: стены графитового цвета, минималистичная мебель, стекло и зеркала, визуально расширяющие пространство. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
В корнере представлена мужская одежда, обувь и аксессуары Givenchy: расшитые жакеты из кожи, черные бархатные смокинги, джемперы с узнаваемыми принтами бренда, грубые ботинки-хайкеры из зерненой кожи, утепленные кроссовки на контрастной подошве, рюкзаки из замши либо принтованного нейлона. Креативный директор Givenchy Риккардо Тиши в новой коллекции переосмыслил ключевые элементы предыдущих сезонов в смелом молодежном стиле.
Givenchy — французский модный дом, основан в 1952 году модельером Юбером де Живанши. Специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии для мужчин и женщин. Клиентками дома были Одри Хэпберн и Жаклин Кеннеди. В настоящее время Юбер де Живанши отошел от дел. Итальянский дизайнер Риккардо Тиши занимает пост креативного директора дома с 2005 года.