Агенты кошки, известной в интернете как Сердитый котик, из Grumpy Cat Limited (рекламной компании, представляющей интересы животного) в пятницу, 11 декабря, подали иск на калифорнийскую компанию Grenade Beverage LLC. Ее владельцы Пол (Paul) и Ник Сэндфорды (Nick Sandford) обвиняются в нарушении авторских прав и условий контракта, сообщил в понедельник, 14 декабря, Сourthouse News Sirvice.
В Grumpy Cat Limited утверждают, что американская компания использует бренд и доменные имена GrumpyCat.com и DrinkGrumpyCat.com без соответствующего соглашения. Также фирма задолжала Сердитому котику гонорары от продажи маек, плюшевых игрушек и календарей с изображениями кошки.
В 2013 году Grenade получила ограниченные права на реализацию линейки холодных кофейных напитков Grumppuccino с изображением и именем животного. В конце 2015 года Grumpy Cat Limited обнаружила, что компания продает не предусмотренную соглашением продукцию — обжаренный кофе. Представители интернет-знаменитости требуют возвращения им GrumpyCat.com, изучения бухгалтерских отчетов Grenade и денежной компенсации.
Как сообщает Fox News, 8 декабря в галерее мадам Тюссо в Сан-Франциско Сердитый котик встретилась со своей восковой копией. Она стала первым представителем кошачьих, изображенным в музее, а ее двойник — единственной механизированной фигурой в галерее за почти сто лет.
Настоящее имя кошки, прославившейся в сети грустным и недовольным выражением морды, — Тардар Сос (Tardar Sauce). У аккаунта животного в Facebook более 8 миллионов подписчиков. За жизнью животного в Instagram следят порядка полумиллиона фолловеров, в Twitter у Grumpy Cat почти 300 тысяч фанатов.