Новый президентский лимузин покажут на инаугурации

Макет автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж»
Макет автомобилей, разработанных в рамках проекта «Кортеж»

Работа над созданием президентского лимузина проекта «Кортеж» идет по плану, первый опытный образец появится в январе 2016 года. Об этом в пятницу, 18 декабря, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, слова которого приводит РИА Новости.

Министр опроверг слухи о приостановке финансирования проекта из бюджета. «Я не помню, под каким наименованием идет [строка в бюджете], но ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как планировалось, так и есть», — заявил Мантуров. Он подчеркнул, что все планы по созданию лимузина «остаются не просто в силе, они реализуются».

Глава Минпромторга отметил, что первый опытный образец автомобиля появится уже в январе 2016 года. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца», — добавил министр.

Он подтвердил информацию о том, что первая партия лимузинов появится через два года. «Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО (Федеральная служба охраны — прим. «Ленты.ру») отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите», — отметил Мантуров.

В конце августа министр заявлял, что бюджет проекта уже сверстан, но из-за разницы курсов валют в 2016 году, возможно, понадобятся дополнительные средства. Изначально сообщалось, что объемы финансирования проекта в 2015 и 2016 годах составят около 8 миллиардов рублей. В 2014 году разработчиками «Кортежа» было затрачено 3,5 миллиарда рублей.

Согласно плану разработчиков, автомобиль будет обладать двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес машины составит 6 тонн. Помимо лимузинов, в рамках проекта «Кортеж» разрабатывается линейка сопровождающего транспорта — седан, внедорожник и микроавтобус. Все модели линейки будет производить Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто».

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон