Компания H&M арендовала 5,8 тысячи квадратных метров торговых площадей в московской «Галерее Актер». Об этом сообщает РБК со ссылкой на осведомленный источник. По словам генерального директора консалтинговой компании Y Consulting Дарьи Ядерной, после реконструкции там появится флагманский универмаг с брендами, которые ранее не были представлены в России.
Директор по коммуникациям H&M Россия Екатерина Просвиркина эту информацию не подтвердила. «К сожалению, в данный момент у нас нет новостей, которыми мы могли бы поделиться. Мы обязательно будем держать СМИ в курсе, если ситуация изменится», — рассказала она корреспонденту «Ленты.ру».
Просвиркина пояснила, что для определения места для магазина учитывается множество факторов. «Есть три важнейших составляющих: клиентская база, выгодные условия для ведения бизнеса и наилучшее месторасположение. Все три составляющих имеют первостепенное значение. Только при исполнении всех условий мы выходим на новый рынок с тем или иным брендом», — добавила она. Касательно возможного открытия магазина COS информации тоже пока нет. «Как только у нас появятся новости насчет открытия COS, мы сразу сообщим об этом», — уточнила представитель H&M.
H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме. С 2004 года создает совместные лимитированные коллекции с известными дизайнерами и модными домами, в том числе Карлом Лагерфельдом, Стеллой Маккартни, Versace и Balmain. В H&M Group также входят бренды одежды COS, Monki, & Other Stories, Weekday, Cheap Monday.
На настоящий момент самый крупный магазин в России (площадь торговой точки составляет 4,5 тысячи квадратных метров) располагается в столичном ТЦ «Авиапарк». Там продается не только женская и мужская одежда, но также и товары для дома под брендом H&M Homе.