Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Автомобиль»), сообщает Reuters.

Данный шаг, по информации агентства, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.

Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь в основном шла о марке Volkswagen.

Как рассказал один из участников встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.

Собеседник Reuters считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при тестах, передает Motor.ru.

Компании придется проверить 11 миллионов машин по всему миру. Штраф, который грозит Volkswagen в Соединенных Штатах, составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.

На фоне скандала своего поста лишился глава автоконцерна Мартин Винтеркорн. Именно при нем был запущен слоган Das Auto.

Обсудить
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
SAN MARCOS, CA - FEBRUARY 5:  Finished silicone RealDoll sex dolls are seen at the Abyss Creations factory on February 5, 2004 in San Marcos, California. RealDolls are created using Hollywood special effects technology and have orifices made of a special soft grade of silicone for people who want to "enhance their sex lives", according to Abyss Creations literature. Standard female models sell for about $6000, males for $7000, and are sold only over the Internet. "Shemales" and other special orders are also available.       (Photo by Макдоналдс секс-индустрии
Зачем лондонскому кафе эротические роботы
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями