Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Автомобиль»), сообщает Reuters.

Данный шаг, по информации агентства, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.

Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь в основном шла о марке Volkswagen.

Как рассказал один из участников встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.

Собеседник Reuters считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при тестах, передает Motor.ru.

Компании придется проверить 11 миллионов машин по всему миру. Штраф, который грозит Volkswagen в Соединенных Штатах, составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.

На фоне скандала своего поста лишился глава автоконцерна Мартин Винтеркорн. Именно при нем был запущен слоган Das Auto.

Обсудить
Бизнес
 — 
15:58 21 апреля 2017

«Лидерство ТОАЗа не зависит от личности»

Сергей Махлай о будущем одной из крупнейших российских химических компаний
Очеловеченный фургон
Длительный тест стильно-пассажирского VW Multivan
ОСАГО надо?
Автомобильные аварии, превращенные в искусство
Самые крутые локомобили
Машины, которые ездят по рельсам
Самые выдающиеся французские машины
10 автомобилей из Франции, ставших культовыми
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Чудеса селекции
Что получится, если скрестить квартиру с дачей: опыт россиян
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности