Volkswagen откажется от рекламного слогана Das Auto

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen решил перестать использовать рекламный слоган Das Auto («Автомобиль»), сообщает Reuters.

Данный шаг, по информации агентства, станет одной из мер, принимаемых для изменения имиджа бренда, который пострадал после «дизельного скандала». Представитель группы отметил, что пока рано «хоронить» слоган, использующийся с 2007 года, однако подтвердил, что Das Auto больше не будет сопровождать значок Volkswagen в новой рекламной кампании. Рядом с символом будет слово Volkswagen.

Reuters пишет, что эта тема обсуждалась на встрече руководителей холдинга, состоявшейся на прошлой неделе в Дрездене и проводившейся за закрытыми дверями. На совещании собрались две тысячи менеджеров. Речь в основном шла о марке Volkswagen.

Как рассказал один из участников встречи, по мнению Герберта Диса (Herbert Diess), возглавляющего бренд Volkswagen, слоган, который говорит о том, что автомобили VW являются единственными достойными машинами, не соответствует сегодняшней ситуации. Компании сейчас приходится отзывать машины для приведения их технического состояния в соответствие с нормами выбросов, при этом Volkswagen несет высокие расходы.

Собеседник Reuters считает, что слоган Das Auto выглядит претенциозно. Кроме того, полагает представитель компании, он не отражает амбиции предприятия, в частности, в области развития автомобилей с электрическим двигателем.

В сентябре Агентство по охране окружающей среды США обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при тестах, передает Motor.ru.

Компании придется проверить 11 миллионов машин по всему миру. Штраф, который грозит Volkswagen в Соединенных Штатах, составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.

На фоне скандала своего поста лишился глава автоконцерна Мартин Винтеркорн. Именно при нем был запущен слоган Das Auto.

Обсудить
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Обласкан властью: задержан Кирилл Серебренников
Режиссера подозревают в хищении 68 миллионов рублей
«Объявлен окончательный коммунизм»
2 важные старые книги: выбор Валентина Курбатова
Самый главный поц
Умер чокнутый дядюшка современного кино, шут, скандалист и гений Джерри Льюис
«Изображать тупого иностранца и вести себя как дома»
Секрет датского счастья, или как выжить в Скандинавии: версия Майкла Бута
«Технари тусуются у левой колонки»
Полиция кормила посетителей фестиваля бульоном, но кто-то все равно умер
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Самые дорогие машины прошедших выходных
Какие автомобили продали на аукционах в Монтерее в минувший уикенд
Самая продаваемая иномарка РФ: конкуренты и расходы
Длительный тест Hyundai Solaris: часть вторая
Внедорожники на электротяге
Самые крутые внедорожники и кроссоверы с электромоторами