Хотите видеть только хорошие новости?

«Афиша» закрыла проекты «Город», «Воздух» и «Волна» и запустила «Афишу Daily»

Компания «Афиша» свернула онлайн-проекты «Город», «Воздух» и «Волна» и запустила вместо них «Афишу Daily». Главным редактором нового медиа стала бывший главред «Афиши-Город» Екатерина Дементьева. О специфике издания она рассказала на сайте проекта daily.afisha.ru.

«Мы отшлифовали дизайн нашего сайта с помощью главной постпанковской дизайн-студии страны — Charmer. Перенастроили рубрикатор и добавили к блокбастерам вроде "Кино" и "Еды" волнующие разделы "Отношения" (частная жизнь горожан) и "Инфопорно" (короткие истории, инфографика и видео из области занимательной географии и поп-культуры). Собрали списки лучших феноменов современности в закладке "Выбор Афиши" и, наконец, сделали так, что наши новости можно прочитать без лупы», — написала Дементьева.

По ее словам, один из рабочих слоганов новой «Афиши» звучал как «все, что важно, кроме войны и нефти». Как и подпроекты «Афиши», издание будет ежедневно рассказывать о культуре, развлечениях и современном образе жизни в городах России. Все материалы «Города», «Воздуха» и «Волны» сохранятся в архиве объединенного медиа.

Писать для «Афиши Daily» по-прежнему будут Антон Долин, Филипп Бахтин, Станислав Зельвенский, Филипп Миронов. Среди новых авторов — архитектурный критик Григорий Ревзин.

Разработчик дизайна «Афиши Daily» — студия Charmer — известен по дизайн-проектам «Ленты.ру», «Ведомостей», Arzamas, а также музея «Гараж» и Парка Горького.

Переход тематических проектов на одну площадку анонсировался еще в марте 2015 года. Гендиректор компании тогда объясняла, что читателям «Афиши» в интернете все равно, как называется проект, для них гораздо важнее, «что за все это отвечает «Афиша».

В августе «Афишу» возглавила Варвара Мельникова. В компанию перешла арт-дирекция журнала Esquire, были перезапущены некоторые проекты внутри бренда.

Изменения коснулись и бумажной «Афиши». Издание сменило периодичность выхода: сначала вместо одного раза в две недели журнал начал выходить раз в месяц, в декабре было объявлено, что с 2016 года издание сменит концепцию и станет выпускаться раз в квартал. Редакция печатной «Афиши» была сокращена.

Первый номер обновленного журнала выйдет весной следующего года, его готовит к выпуску креативный директор «Афиши» Филипп Бахтин. Над ним также работают главный редактор журнала Даниил Трабун и арт-директор компании Максим Никаноров.

Обсудить
«Для Трампа Украина станет инструментом торговли с Москвой»
Ричард Вайц о Китае, России и внешней политике нового американского президента
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лё седан
Длительный тест обновленного седана Citroen C4: часть первая
3 президентских лимузина, никогда не возивших президентов
Президентские автомобили США, СССР и РФ, которые не дождались своих владельцев
Тест: угадай машину по ручке двери
Щелкали наши предыдущие тесты как орешки? Попробуйте этот!
Топ-25 внедорожников в России
Какие кроссоверы и внедорожники продавались в 2016 году лучше остальных
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве