Блогер с восьмимиллионной аудиторией снял на видео водопад комментариев

Голландский футболист Деми де Зеув показал в личном микроблоге в Facebook, как выглядит водопад уведомлений о лайках и комментариях, которые получает владелец популярного аккаунта в Instagram, когда выкладывает новую фотографию.

Для примера де Зеув использовал собственный Instagram, который насчитывает 8 миллионов подписчиков. На видео показывается, как уведомления непрерывно приходят на смартфон спортсмена, однако аппарат справляется с нагрузкой, не подвисая.

За три дня после появления в сети видео собрало более 12 миллионов просмотров.

Де Зеув выступал в составе «Спартака» с 2011 по 2013 год. За два сезона в московском клубе он провел 25 матчей, в которых забил два мяча.

Instagram был запущен в октябре 2010 года. Принадлежит компании Facebook, купившей сервис в 2012 году. Общее количество снимков, размещенных на фотохостинге, превысило 30 миллиардов. Ежедневно пользователи Instagram обмениваются более чем 70 миллионами изображений и видеороликов, которые получают по 2,5 миллиарда лайков за сутки. Глобальная аудитория сервиса в настоящий момент превысила 400 миллионов человек. Россия входит в первую пятерку стран по числу пользователей Instagram.

Обсудить
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями