Блогер с восьмимиллионной аудиторией снял на видео водопад комментариев

Голландский футболист Деми де Зеув показал в личном микроблоге в Facebook, как выглядит водопад уведомлений о лайках и комментариях, которые получает владелец популярного аккаунта в Instagram, когда выкладывает новую фотографию.

Для примера де Зеув использовал собственный Instagram, который насчитывает 8 миллионов подписчиков. На видео показывается, как уведомления непрерывно приходят на смартфон спортсмена, однако аппарат справляется с нагрузкой, не подвисая.

За три дня после появления в сети видео собрало более 12 миллионов просмотров.

Де Зеув выступал в составе «Спартака» с 2011 по 2013 год. За два сезона в московском клубе он провел 25 матчей, в которых забил два мяча.

Instagram был запущен в октябре 2010 года. Принадлежит компании Facebook, купившей сервис в 2012 году. Общее количество снимков, размещенных на фотохостинге, превысило 30 миллиардов. Ежедневно пользователи Instagram обмениваются более чем 70 миллионами изображений и видеороликов, которые получают по 2,5 миллиарда лайков за сутки. Глобальная аудитория сервиса в настоящий момент превысила 400 миллионов человек. Россия входит в первую пятерку стран по числу пользователей Instagram.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли