Совершеннолетние зрители выбирали Первый канал чаще остальных в минувшем году

Исследовательская компания TNS Russia проанализировала, какие каналы российские телезрители старше 18 лет в 2015 году выбирали чаще остальных. На первом месте, по результатам поступившего в «Ленту.ру» исследования, оказался Первый канал, следом идут «Россия 1» и НТВ.

Среднесуточная доля аудитории Первого канала по России в прошедшем году составила 14,3 процента, «России 1» — 13,4 процента, а НТВ — 10,7 процента. Пятерку лидеров в категории «18+» замкнули ТНТ и Пятый канал. В топ-10 эфирных вещателей также вошли РЕН ТВ, СТС, «ТВ-Центр», «Россия 24» и «Домашний».

Эти же телеканалы в минувшем году лидировали в сегменте «4+» (весь охват российской телевизионной аудитории). Доли каналов при этом распределились по-другому: Первому каналу досталось 13,7 процента, «России 1» — 12,7 процента, НТВ — 10,1 процента, а ТНТ и Пятому каналу — 6,6 и 5,7 процента соответственно.

Спортивный телеканал «Матч ТВ», запущенный в ноябре 2015 года на эфирной частоте «России 2», занял 25-ю строчку по среднесуточной аудитории старше 18 лет (с учетом показателей «России 2» с января по ноябрь). Канал «Че», который в прошлом году заменил в эфире «Перец», по этому же показателю занимает 14-ю позицию.

В конце старого года и в начале нового телеканалы традиционно отчитываются по показателям тех аудиторных групп, в которых им удалось достичь успеха. К примеру, ТНТ рапортовали о лидерстве по аудитории «14-44». В этом рейтинге Первый канал оказался на втором месте, далее следуют «Россия 1», СТС, НТВ и РЕН ТВ соответственно.

Среднесуточная доля аудитории канала — процент телезрителей, смотревших данный телеканал за сутки. Он высчитывается от общего числа телезрителей. TNS Russia фактически является монополистом по замерам этих показателей в России.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:0518 августа
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)

«Блогеры за бабки мать родную продадут»

За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Леонардо да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон