Лидер «Руки вверх» 40 раз поблагодарил тюменских радиоведущих

Сергей Жуков
Сергей Жуков

Лидер группы «Руки вверх» Сергей Жуков 40 раз поблагодарил ведущих тюменской радиостанции «Диполь.фм» за то, что они в течение трех часов проигрывали трек группы под названием «Королева красоты». Музыкант выразил признательность в прямом эфире станции. Запись доступна на онлайн-платформе Soundcloud.

Утром 19 января ведущие дозвонились Жукову и сообщили, что за эксперимент с его песней руководство радиостанции обязало их убирать снег у здания компании. «Тяжелый труд облагораживает. Это самое приятное наказание, которое могло придумать руководство», — парировал певец, а в конце разговора 40 раз сказал «спасибо» за внимание к его творчеству.

12 января ведущие утреннего шоу «Контора» три часа подряд проигрывали композицию «Королева красоты». Сотрудники радиостанции утверждают, что тестировали экспериментальный формат «Утро одной песни», который не был согласован с руководством «Диполь.фм». Песню «Руки вверх» выбрали по принципу «свежий хит на русском языке, популярная группа», объяснял ведущий Роман Мансуров.

Сотрудники станции отмечали, что хотели бы повторить эксперимент, но на этот раз с позволения начальства. Ведущий утреннего шоу предложил дать слушателям шанс самостоятельно выбрать песню.

Незадолго до эксперимента «Диполь.фм», в декабре 2015 года, ведущий австрийской радиостанции Antenne Kärnten заперся в студии и проигрывал трек Last Christmas группы Wham! 24 раза подряд. В качестве наказания его заставили работать в эфире во время рождественских и новогодних праздников.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей