Клип Адель побил рекорд Gangnam Style

Адель

Адель. Фото: Philipp Mertens / face to face / Global Look

Клип на песню британской исполнительницы Адель Hello установил рекорд, набрав миллиард просмотров на YouTube за 88 дней, сообщает Vocativ. Его ближайшему сопернику — видео Gangnam Style корейского рэпера PSY — потребовалось 159 дней, чтобы достичь подобного показателя.

Вышедший 22 октября 2015 года клип Адель набрал за первые сутки рекордные 27,7 миллиона просмотров. В течение последующих трех месяцев Hello вызвал стабильно высокий интерес у зрителей, ежедневно прибавляя по 10 миллионов просмотров. Миллиардную отметку он преодолел почти в два раза быстрее, чем Gangnam Style. Это позволило экспертам прогнозировать, что Адель удастся побить абсолютный рекорд по числу просмотров, удерживаемый видео PSY, — 2,5 миллиарда просмотров на 19 января.

Адель Лори Блю Эткинс — одна из самых успешных современных певиц. Дебютная пластинка «19» (2008) принесла ей две награды «Грэмми»: в номинациях «Лучший новый артист» и «Лучшее женское вокальное исполнение». Второй альбом Адель назвали в Великобритании «бестселлером тысячелетия». В конце ноября 2015 вышел третий альбом — «25». Он побил рекорд, удерживавшийся американским бойз-бендом 'NSYNC — за первую неделю продаж диск Адель разошелся тиражом три миллиона копий.

PSY (Пак Чэ Сан) выпускает альбомы с 2001 года, но всемирный успех пришел к нему в 2012 году после выхода трека Gangnam Style. Из-за высокой популярности клипа на эту песню программистам YouTube пришлось модернизировать счетчик, так как он не был рассчитан на регистрацию столь большого числа просмотров. В ноябре 2015 года стало известно, что власти Сеула собираются поставить памятник танцу Gangnam Style.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше