Компания Hilton Woldwide, владеющая сетями отелей, запустила новый гостиничный бренд Tru by Hilton, который будет работать в среднем ценовом сегменте (уровня «три звезды») в США и Канаде. Об этом сообщается на сайте компании.
Первый отель сети планируется открыть в конце 2016 года в США.
Компания подписала 102 соглашения на управление объектами, еще 30 проектов, в том числе, в Атланте, Далласе, Чикаго и Денвере, находятся в стадии подписания.
По словам президента компании Кристофера Нассетты, новая сеть рассчитана на молодых путешественников.
По данным агентства Bloomberg, средняя стоимость номера в новых гостиницах будет 80–90 долларов за ночь. Один из топ-менеджеров компании Фил Корделл заявил агентству, что при такой цене отели под новым брендом будут располагаться не в крупных и дорогих мегаполисах, как Нью-Йорк или Сан-Франциско, а в небольших университетских городах или городах вблизи автомагистралей или курортов.
Tru by Hilton станет 13-й сетью отелей компании Hilton Woldwide, которая управляет 275 тысячами номерами в 100 странах мира.