К дню влюбленных Tous выпустил «ключи от сердец»

В коллекцию бренда Tous, выпущенную специально к дню святого Валентина, вошли подвески, браслеты-шнурки и колье из серебра, серебра с позолотой и золота 750 пробы. Изделия декорированы эмалью разных цветов, рубинами и бриллиантами. Клатч красного цвета, входящий в коллекцию, также украшает брелок в виде цепочки с ключом, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру».

Особенность новой коллекции — трендовый дизайн, сочетающий золотые и серебряные детали, цепочки и шелковый шнур. В кольце ключей сделана прорезь в форме силуэта символа бренда — медвежонка Tous, а бородки ключей выполнены в форме сердечек.

Бренд Tous основан в 1920 году в Испании как семейная компания по производству и продаже аксессуаров. Во второй половине ХХ века потомок основателей Сальвадор Тоус и его супруга Роза изменили концепцию марки, которая стала производить украшения из серебра, золота, стали, титана, цветных камней и культивированного жемчуга, а также аксессуары, часы, солцезащитные очки и парфюмерию. В ноябре 2015 года компания выпустила рекламный фильм Tender Story No. 3. Его снял Виктор Каррей, режиссер короткометражки La Huida («Побег», 2011), завоевавшей более 70 наград различных кинофестивалей.

Ценности00:0225 мая

Догнать и пояснить

Что надеть и как постричься, чтобы вывести из себя националистов