Российская компания Zenden призвала покупателей к патриотизму

Российский производитель обуви и аксессуаров Zenden запустил рекламную кампанию к началу сезона. Как сообщает The New Retail, главный акцент в ней сделан на патриотизм и поддержку российского производства.

Витрины магазинов украшены традиционными русскими узорами. А модели для весенней линейки обуви будут поставляться в магазины с фабрики в Крыму.

«Последний год показал нам правильность выбранного пути увеличения линейки российской обуви и импортозамещения. Важным шагом в развитии компании стало открытие первой производственной линии нашего производства обуви в Крыму. Удобная, стильная и доступная крымская обувь это важный символ Русской Весны, обещающий обновление и рост для всех нас», — прокомментировал основатель и глава компании Андрей Павлов. Он надеется, что рекламная кампания станет символом восстановления экономики страны.

Zenden — производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году. В настоящее время под этой маркой более чем в ста городах России работает около 200 магазинов.

Обсудить
08:02 2 декабря 2016

Три веселых буквы

Grand Cherokee SRT как повзрослевший хулиган с приличным доходом
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
Владимир Путин, Валентина Матвиенко, Вячеслав Володин и Юрий ЧайкаКто последний?
Будет ли Россия исполнять решения западных судебных инстанций
«Дорожники разорятся на штрафах»
Кто виноват в крупных автокатастрофах на федеральных трассах
Игла без правил
Будни виртуального наркомана. Репортаж «Ленты.ру»
350 кораблей и несколько вопросов
Что ждать американским военным от президента Трампа
Поднимайтесь на гору Ниитака
75 лет назад с атаки на базу Перл-Харбор началась война на Тихом Океане
Генерал Джеймс МэттисЧеловек войны
Кто станет новым министром обороны США
Пищевой блок
Смогут ли российские заключенные прокормить себя в кризис
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Где живут единороги
В Лондоне прошла Неделя российского кино
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить