Российская компания Zenden призвала покупателей к патриотизму

Фото: New Retail

Российский производитель обуви и аксессуаров Zenden запустил рекламную кампанию к началу сезона. Как сообщает The New Retail, главный акцент в ней сделан на патриотизм и поддержку российского производства.

Витрины магазинов украшены традиционными русскими узорами. А модели для весенней линейки обуви будут поставляться в магазины с фабрики в Крыму.

«Последний год показал нам правильность выбранного пути увеличения линейки российской обуви и импортозамещения. Важным шагом в развитии компании стало открытие первой производственной линии нашего производства обуви в Крыму. Удобная, стильная и доступная крымская обувь это важный символ Русской Весны, обещающий обновление и рост для всех нас», — прокомментировал основатель и глава компании Андрей Павлов. Он надеется, что рекламная кампания станет символом восстановления экономики страны.

Zenden — производитель и федеральная сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров. Компания основана в 1997 году. В настоящее время под этой маркой более чем в ста городах России работает около 200 магазинов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше