Российский ретейлер Kira Plastinina решил сосредоточиться на внутреннем рынке и отказался от планов экспансии на международной арене. Компания намерена увеличить количество франчайзинговых магазинов и провести меры по импортозамещению и оптимизации затрат на производство продукции, сообщает «Коммерсантъ».
В рамках новой стратегии сеть отказалась от услуг занимавшего пост генерального директора голландца Яна Хеере (до прихода в Kira Plastinina работал директором по международному развитию в Marks & Spencer и возглавлял российский офис компании Inditex). С февраля 2016 года генеральным директором Kira Plastinina является Кира Никитина, ранее занимавшая в компании пост директора по персоналу.
«В условиях отказа от развития на зарубежных рынках наличие в составе топ-менеджмента высокооплачиваемых экспатов с международным опытом нецелесообразно», — цитирует издание мнение эксперта Михаила Бурмистрова, генерального директора компании «Infoline-Аналитика».
Kira Plastinina — российский бренд молодежной одежды, существующий с 2007 года. Основан модельером Кирой Пластининой, дочерью российского бизнесмена Сергея Пластинина.