Tommy Hilfiger сделал одежду для детей с ограниченными возможностями

Томми Хилфигер
Томми Хилфигер

Американский дизайнер Томми Хилфигер создал коллекцию одежды для детей с ограниченными возможностями. Об этом сообщает Fashionmag. Она разработана на базе последней детской линейки, но имеет несколько отличий.

Для удобства обычные молнии заменены на магнитные застежки и липучки, чтобы одежду было легко снимать и надевать. В коллекции несколько моделей футболок, платья и джинсы.

Компания Tommy Hilfiger основана в 1985 году американским дизайнером Томми Хилфигером. Начинала с производства женской одежды и аксессуаров, в 1992 году появилась мужская коллекция. С 2001 года марка производит обувь. Кроме того, в ассортимент входят одежда для детей и парфюмерия. В марте 2010 бренд Tommy Hilfiger приобрела компания Phillips-Van Heusen Corporation, которой также принадлежат торговые марки Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие.

В середине февраля 2016 года модный дом решил изменить график своих показов таким образом, чтобы одежду из новых коллекций можно было купить непосредственно после дефиле. Бренд покажет коллекцию весна-лето 2017 в феврале 2017 года, практически накануне начала продаж в магазинах.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли