Калининградцы остались без автобусов из-за конфликта перевозчиков с мэром

В Калининграде в среду, 2 марта, из-за конфликта с городской администрацией транспортные компании не выпустили в рейсы 80 процентов автобусов. Движение не осуществляется по 27 маршрутам. Об этом сообщает «Новый Калининград».

По данным мэрии, на улицах города в этот день работают 294 единицы общественного транспорта, тогда как в обычные дни город обслуживают 670 трамваев, троллейбусов и автобусов. Пассажирам приходится ждать на остановках по несколько часов.

Как сообщается на сайте городской администрации, власти разработали временную схему движения. Задействованы машины муниципального предприятия «Калининград-ГорТранс», а также транспорт перевозчиков, заключивших дополнительные соглашения. Кроме того, на многих остановках стали высаживать и забирать пассажиров междугородние автобусы.

Накануне, 1 марта, глава Калининграда Александр Ярошук заявил, что ему не удалось договориться с компаниями, занимающимися перевозкой пассажиров. «Мне предлагалось безальтернативно подписать договор, выдать маршрутные карты на 5 лет, чтобы они ездили на имеющемся подвижном составе и по нерегулируемому тарифу, когда каждый перевозчик сам себе устанавливает цену на билеты. Я на это пойти не могу», — сказал мэр.

Ярошук предупредил, что сложная ситуация с пассажирскими перевозками продлится около 10 дней.

Срок действия ранее заключенных договоров с перевозчиками истек 1 марта.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Небо Индокитая
Что принесет России LIMA 2017
Как оформлялась сталь
Какие новшества готовит Росгвардия для российских владельцев стволов
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Михаил Айзенберг: Вне образа и подобия
Культура как способ существования
«Митинги обсуждают покруче, чем Диану Шурыгину»
Администратор «Двача» о нравах и протестных настроениях современных подростков
Поставщик мемов
Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
«Белые не хотят, чтобы мы размножались»
Почему чернокожие националисты хотят вернуть себе технологии пришельцев
Катя Клэп«Ты же девушка, сиди дома и вари борщи»
Как самые популярные женщины Рунета противостоят ненавидящим их школьникам
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги
Как выглядят штаб-квартиры известнейших автомобильных компаний
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше