Giorgio Armani начнет продавать косметику с подиума

Итальянский модный дом Giorgio Armani выпустит в продажу косметику, которую использовали при дефиле на неделе моды в Милане. Об этом сообщает Fashionmag.

Наборы, в которые входит палетка для лица, жидкие тени и помада, созданы ограниченным тиражом, цену на них издание не называет. Ожидается, что в продажу они поступят в августе 2016 года.

Косметику создала визажист Линда Кантелло. «В этом сезоне я вдохновилась удивительными тканями с цветочным мотивом в винтажном стиле и создала милый образ, подходящий для подруги рок-звезды», — прокомментировала она.

Компания Giorgio Armani s.p.a. была основана в 1975 году итальянским модельером Джорджо Армани и предпринимателем Серджо Галлеоти. Под этим брендом продается одежда, обувь и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также часы, украшения, мебель и предметы декора.

В конце января Armani выпустил духи, посвященные России — Rouge Malachite и Vert Malachite. Для них были созданы специальные флаконы красного и зеленого цвета, декорированные под малахит. В парфюме прослеживаются нотки горького апельсина, розового перца, иланг-иланга, жасмина и ванили.

Обсудить
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки