Андерссон назвал дату своего ухода из «АвтоВАЗа»

Бу Андерссон
Бу Андерссон

Президент Волжского автозавода Бу Андерссон останется на своем посту до 7 апреля 2016 года, об этом он заявил на встрече с сотрудниками предприятия 10 марта, передает «Новая газета в Поволжье». Шведский топ-менеджер передаст полномочия новому главе «АвтоВАЗа», имя которого назовут на совете директоров 15 марта.

Предполагается, что следующим президентом завода может стать кандидат альянса Renault-Nissan француз Николь Мор, в настоящее время возглавляющий румынскую Dacia. Вслед за президентом может быть изменена система управления предприятием: в совете директоров появится должность топ-менеджера, курирующего социальную политику «АвтоВАЗа» и контакты завода с российскими госструктурами. Ранее эти вопросы находились в ведении Бу Андерссона.

Говоря о своем будущем месте работы, Андерссон отметил, что оно «будет в другой компании и в другой стране», приводит цитату Rambler News Service.

7 марта российское представительство Renault официально подтвердило грядущую отставку нынешнего президента «АвтоВАЗа». Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов вменил в вину Бу Андерссону чрезмерное увлечение закупками иностранных комплектующих для отечественных машин, что привело к рекордному убытку в 74 миллиарда рублей.

Бу Андерссон возглавил «АвтоВАЗ» в 2014 году, до этого в течение четырех лет был президентом «Группы ГАЗ». Его деятельность ранее подвергалась критике из-за жесткой кадровой политики — при Андерссоне на «АвтоВАЗе» начались массовые сокращения рабочих, что спровоцировало митинги протеста в Тольятти.

Обсудить
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли