Британский Комитет по рекламной практике планирует запретить рекламировать фастфуд на детских сайтах. Об этом в понедельник, 14 марта, сообщает BBC.
Запрет также может коснуться таких ресурсов, как YouTube или ITV Hub. Именно на таких сайтах многие компании продвигают свою продукцию для молодой аудитории. Кроме того, рекламой еды и напитков в интернете занимаются многие видеоблогеры. До конца весны Комитет планирует провести по этому вопросу публичные слушания.
В 2007 в Великобритании был введен запрет на рекламу еды с высоким содержанием жиров, сахара или соли на телевидении во время показа передач для лиц младше 16 лет. Интернет-сферы этот запрет не коснулся. В результате сложилась ситуация, в которой реклама фастфуда запрещена на телевидении, но разрешена при просмотре тех же самых передач в сети.
В 2010 году британские власти увеличили число округов, в которых рядом со школами запрещено размещать закусочные быстрого питания. Ограничение было введено в рамках борьбы с детским ожирением.