«Роснефть» окончательно договорилась о вхождении в капитал Essar Oil Limited

«Роснефть» подтвердила заинтересованность во вхождении в акционерный капитал индийского холдинга Essar Oil Limited. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.

Как указывается в релизе, в Индии прошли переговоры председателя правления «Роснефти» Игоря Сечина с руководством группы компаний Essar, в результате которых была достигнута договоренность об условиях, сроках и структуре сделки по вхождению российского предприятия в акционерный капитал Essar Oil Limited. «Сделку планируется подписать и закрыть до конца июня 2016 года при условии получения всех необходимых корпоративных и регуляторных согласований», — говорится в сообщении.

Кроме того, на встрече была достигнута договоренность о поставках нефти, которые также начнутся в текущем году, сообщили в «Роснефти».

В июле 2015 года «Роснефть» и акционеры Essar подписали основные условия, о вхождении НК в уставный капитал нефтеперерабатывающего завода Essar Oil Limited в Вадинаре с долей до 49 процентов. Этот контракт стал частью пакета соглашений российского нефтедобытчика с индийской компанией, предусматривающего также поставки около 100 миллионов тонн нефти в течение ближайших 10 лет.

Партнеры планируют более чем вдвое увеличить объемы переработки на заводе в Вадинаре: с нынешних 20 миллионов тонн в год до 45 миллионов тонн к 2020 году. Кроме того, в рамках сделки они договорились расширить индийскую сеть заправочных станций Essar с 1600 до 5000 в течение двух лет.

Как указывала тогда российская сторона, реализация условий подписанного документа повысит доходность операций «Роснефти» в регионе по всей стоимостной цепочке и откроет новые перспективы развития коммерческой деятельности в АТР, а также будет способствовать расширению потенциала трейдингового подразделения.

Essar Oil Limited в настоящий момент владеет сетью из 2000 заправочных станций по всей Индии. Мощность переработки НПЗ Вадинар в настоящее время составляет 20 миллионов тонн в год. По объемам переработки данный НПЗ является вторым в Индии, а по уровню технологической сложности входит в десятку лучших заводов мира.

подписатьсяОбсудить
10:49 28 сентября 2016

«Автошколы — это бизнес, не нужно на них цыкать»

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев о водительской реформе
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Богат бедняк мечтами
Фотопроект о реальности и фантазиях бездомных людей
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США