«Коммерсантъ» узнал об идее ввести инфраструктурный сбор для аэропортов Москвы

Аэропорт Шереметьево
Аэропорт Шереметьево

Операторы аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево предложили аккумулировать средства за счет инфраструктурного сбора, который должны будут платить авиакомпании с каждого пассажира и тонны максимальной взлетной массы (МВМ). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Дополнительный сбор будет действовать пять лет и ежегодно индексироваться по инфляции, его размер будет зависеть от потребностей аэропортов в аэродромной инфраструктуре и пассажиропотока. Полученные средства будут поступать в специальный фонд.

Общая стоимость капитальных затрат на развитие аэропортов составляет почти 102 миллиарда рублей. Больше всего средств потребуется Домодедово — около 67 миллиардов, Внуково — около 10 миллиардов, Шереметьево — около 27 миллиардов.

В результате, по расчетам InfraOne, единый сбор за пассажира при нулевом НДС составит 240 рублей, за тонну МВМ — 575 рублей, при НДС 10 процентов — 263 и 632 рубля соответственно.

В результате Шереметьево может получить 45-50 миллиардов рублей (после уплаты налога на прибыль в размере 20 процентов), Домодедово — 35,5-43 миллиарда, Внуково — 14-16 миллиардов рублей.

Обсудить
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее