Toyota ликвидировала молодежную марку Scion

Японский автопроизводитель Toyota Motor Corporation принял решение отказаться от суббренда Scion, сообщает портал MarketWatch. С 2017-го модельного года машины этой марки будут выпускаться под собственным названием компании.

Переименование связано с тем, что покупатели склонны рассматривать Scion как менее престижную марку по сравнению с Toyota. «Мы просто поменяем логотип», — заявил старший вице-президент Toyota Motor Sales Боб Картер.

Марка Scion (с английского — «потомок») создана в 2002 году для привлечения молодой аудитории, которая могла воспринимать «взрослый» бренд Toyota как нечто скучное или слишком респектабельное. Под маркой Scion выпускались небольшие машины с ярким дизайном: например, модель tC представляет собой купе на базе Toyota Avensis.

Следующие четыре года продажи росли, а самым удачным для Scion стал 2006 год — 175 тысяч реализованных машин. Однако затем показатели стали падать, и в 2015 году было продано только 56 тысяч автомобилей. Марка опустилась на 29-е место из 35 автобрендов, представленных на рынке США.

В прошлом году дочернюю финансовую структуру Toyota, являющуюся крупнейшей в США организацией автокредитования, обвинили в расовой дискриминации клиентов. Как сообщал американский Минюст, компания завышала ставки для африканцев и азиатов. Им приходилось переплачивать по сравнению с другими заемщиками за весь период кредитования от 100 до 200 долларов.

25 февраля стало известно, что Toyota отзовет в России 141 472 кроссовера RAV4, выпущенных в 2005–2012 годах, из-за проблем с задним ремнем безопасности. В рамках глобальной сервисной кампании японский автоконцерн отзовет 2,87 миллиона кроссоверов. На Россию из этого числа приходится почти 5 процентов.

Toyota Motor Corporation — крупнейшее подразделение Toyota Group и лидер японского автопрома. Компания основана в 1937 году, ее штаб-квартира находится в городе Тойота, префектура Айти, штат сотрудников превышает 300 тысяч человек.

подписатьсяОбсудить
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США