В МАК оценили качество данных с бортового самописца разбившегося «Боинга»

Черные ящики разбившегося «Боинга»
Черные ящики разбившегося «Боинга»

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) констатировали, что бортовой самописец разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону пассажирского «Боинга» работал вплоть до столкновения с землей. Об этом в воскресенье, 20 марта, заявил «Коммерсанту FM» замглавы МАК Сергей Зайко.

«Параметрический регистратор вскрыт, восстановлен разрушенный кабель, изучен модуль памяти, подключен. Проведено копирование информации. Качество информации хорошее», — отметил он. Звуковой регистратор, по его словам, получил серьезные повреждения. В настоящее время специалисты проводят работы по восстановлению кабеля.

20 марта сообщалось, что специалистам, занимающимся расследованием падения «Боинга», удалось восстановить предварительную картину произошедшего. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел на второй круг. Однако затем он снова прекратил посадку и стал уходить на третий.

«На высоте порядка 900 метров при скорости более 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально, под углом в 60 градусов, врезался в землю ближе к левому краю взлетно-посадочной полосы (ВПП)», — рассказал ТАСС источник, близкий к авиационным властям. По его словам, посадка происходила в сложных метеоусловиях, однако бокового ветра не было (ранее противоположное мнение высказал глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд).

19 марта бортовые самописцы, обнаруженные на месте катастрофы, были доставлены в Москву спецбортом МЧС. Предполагается, что на их расшифровку уйдет от одного до четырех месяцев.

«Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту в ночь на 19 марта. Погибли 62 человека, в числе которых 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли