Хотите видеть только хорошие новости?

Вильфанд подтвердил наличие опасных метеоусловий в момент авиакатастрофы

Кадр с места авиактастрофы
Кадр с места авиактастрофы

Глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд подтвердил, что во время авиакатастрофы, произошедшей в международном аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта, наблюдались сложные погодные условия. Об этом в воскресенье, 20 марта, он рассказал «Интерфаксу».

«Сильные осадки — за минувшие сутки в Ростове выпало до 30 миллиметров, низкая облачность — нижняя граница не превышала 600 метров. И самое главное — наблюдался боковой ветер, и что очень опасно для аэронавигационных условий — это так называемый сдвиг ветра», — отметил он.

Вильфанд пояснил, что под сдвигом ветра понимают смену направления воздушных потоков по вертикали на небольшом удалении. Так, если на высоте 500 метров дует южный ветер, то на высоте 1000 метров — северный. «Когда наблюдается такое явление, подъемная сила меняется, и самолет попадает в неуправляемую ситуацию», — отметил метеоролог.

В то же время Вильфанд подчеркнул, что синоптики заблаговременно предупреждали о сложных погодных условиях. «Информация идет через диспетчера, диспетчер информирует летчика, но принимать решение — командиру воздушного судна», — уточнил глава Гидрометцентра.

Ранее специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец заявлял, что в момент авиакатастрофы было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. По его словам, скорость ветрового потока в районе падения самолета превышала 100 километров в час (30 метров в секунду), а струйное течение наблюдалось на высотах от 600 до 10 тысяч метров.

Пассажирский «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился в международном аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту. В качестве основных версий произошедшего рассматриваются ошибка пилотирования и техническая неисправность. В компании FlyDubai заявили, что самолет находился в исправном состоянии, а пилоты имели необходимую подготовку для управления воздушным судном.

Обсудить
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Акция протеста во время инаугурации Дональда ТрампаПрезидент расколотой нации
В каких условиях в Вашингтоне прошла инаугурация Дональда Трампа
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Клятва американскому величию
Инаугурация Дональда Трампа
Ядерная зима
На ближайшей к Солнцу планете обнаружили железный снег
Японская бригада
Как якудза завоевывала власть и уважение в Японии: обзор Yakuza 0
Культура бития
Как уничтожение телефонов превратилось в шоу
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Асаны с бутылкой
Пиво, ругань и козлы делают йогу лучше
За сотку до центра?
Настоящие раритеты, заканчивающие жизнь в роли африканского такси
Тест-драйв самого красивого бюджетника
Длительный тест Renault Kaptur, симпатичнейшего из бюджетников: часть первая
Тест седана с динамикой суперкара
Тест Audi S8 Plus — представительского седана с максималкой 305 км/ч
5 уникальных суперкаров, погибших в авариях
Очень редкие автомобили, которые закончили жизнь в ДТП
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда