В инциденте с турецким сухогрузом в Крыму обвинили отсутствующего лоцмана

Причиной столкновения турецкого сухогруза «Лира» с опорами строящегося рабочего моста в Керченском проливе стало отсутствие лоцмана на судне. Об этом FlashCrimea сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных "Лире", без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал собеседник агентства.

«Крыминформ», в свою очередь, приводит данные из расшифровки радиопереговоров между оператором региональной системы управления движения судов (РСУДС) и капитаном сухогруза. В соответствии с ней, в 23:20 оператор передал капитану курс для движения по проливу. Через шесть минут появилось предупреждение об отклонении от обозначенного курса. В ответ капитан просит повторить сообщение и после этого на протяжении трех минут не выходит на связь. В это время оператор продолжает давать рекомендации: «"Лира", советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана. "Лира", войдите в канал, сейчас ваша позиция 70 метров от красной кромки, красный буй держите с левого борта».

Потом капитан отвечает «Хорошо», однако указаний еще какое-то время не выполняет. Через полминуты ему командуют дать «полный назад», а затем остановить движение. За этим следует вопрос о состоянии судна и ответ на него. Спустя семь минут на РСУДС поступает сообщение от парома «Победа» о том, что «Лира» оказалась между свай.

В субботу, 19 марта, сухогруз «Лира», принадлежащий турецкой компании Turkuaz Shipping Corp., протаранил опору моста № 2. В результате одна из опор разрушена, другая, возможно, получила скрытые повреждения. Также уничтожены две маячные сваи.

Сухогрузом управлял гражданин Турции. В результате столкновения пострадавших среди девяти членов экипажа нет. В настоящее время судно находится на рейде порта Таганрог.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив.

Обсудить
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Ход конем: Ксения Собчак идет в президенты
Она устала от Зюганова с Жириновским и пообещала быть против всех
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки