Подтвердилась принадлежность турецкой фирме протаранившего крымский мост судна

Последствия столкновения сухогруза с опорой моста
Последствия столкновения сухогруза с опорой моста

Оператором сухогруза «Лира», протаранившим опору строящегося моста через Керченский пролив, является турецкая компания Voda Shipping. Информация об этом размещена на сайте логистической компании.

Компания зарегистрирована на Маршалловых островах. При этом там же говорится о том, что сам сухогруз принадлежит турецкой же компании Turkuaz Shipping Co.

Ранее в четверг, 24 марта, сообщалось о том, что в компании Turkuaz Shipping отказались подтвердить факт владения сухогрузом «Лира».

В среду, 23 марта, сообщалось, что Арбитражный суд Ростовской области арестовал судно. Обеспечительные меры необходимы для последующего взыскания причиненного ущерба в судебном порядке. «Лира» остается в порту Таганрога.

19 марта шедший под панамским флагом сухогруз, который, как ранее отмечалось, принадлежит Turkuaz Shipping, протаранил опору моста №2. В результате одна из опор была разрушена, другая, возможно, получила скрытые повреждения. Также были уничтожены две маячные сваи. Управлял судном гражданин Турции. В результате аварии пострадавших среди девяти членов экипажа нет. По факту столкновения следователи возбудили уголовное дело.

Поврежденный мост является вспомогательным сооружением для доставки грузов при строительстве основного сооружения — мостового перехода через Керченский пролив. Возведение временных мостов №2 и №3 должны завершить летом этого года. Первый временный мост, соединивший таманский берег с островом Тузла, открыли в октябре прошлого года.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров станет самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Движение автомобилей откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

Обсудить
Путешествие в Аль-Бирмингем
Как пролетарская столица Британии превратилась в гнездо джихадистов
FILE - In this Saturday, June 4, 2011 file photo made by Associated Press photographer Anja Niedringhaus, injured U.S.Marine Cpl. Burness Britt reacts after being lifted onto a medevac helicopter from the U.S. Army's Task Force Lift "Dust Off," Charlie Company 1-214 Aviation Regiment. Location:
Sangin, AfghanistanПадение Сангинграда
Десятилетнее сражение за столицу наркоторговли завершилось победой «Талибана»
Два года для развода
Сколько времени понадобится Британии, чтобы выйти из ЕС
Томми Эммануэль«Мысли о славе не дают свободно дышать»
Томми Эммануэль о бизнесе счастья, гитарах и пропаганде
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
«Меня не напугать сильной, умной женщиной»
Режиссер «Большой маленькой лжи» Жан-Марк Валле о работе с Кидман и Уизерспун
Колумбийский огонь
Тайные желания Шакиры, страховой полис Depeche Mode и другие новости мира музыки
Тест-драйв быстрейшего «Мерседеса» без крыши
Первый тест родстера Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное
Необычные многоэтажные автобусы
Самые удивительные двух- (и более) этажные автобусы
Супергрузовики. Часть вторая
7 грузовиков с безграничными возможностями
Лучшие машины для подростков. Американских
Американцы назвали идеальные автомобили для молодых водителей
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше