Для Lada Vesta придумали сексуальную рекламу

Рекламный партнер «АвтоВАЗа» — агентство «Президент Медиа» — представил рекламу автомобиля Lada Vesta с сексуальным подтекстом.

В ролике жена наливает мужу борщ, а тот в процессе трапезы засматривается на девушку в нижнем белье, которую показывают по телевизору. Рассерженная жена вырывает у супруга миску и выливает борщ ему на голову. Рекламный слоган ролика — «Хватит смотреть на чужих» — намекает на то, чтобы российские потребители переключились с иностранных автомобилей, продвигаемых с помощью привлекательной картинки, на отечественные.

В «АвтоВАЗе» порталу Sostav.ru пояснили, что ролик не является официальным и снят по инициативе партнера.

Ранее автоконцерн развязал маркетинговую войну с азиатскими производителями автомобилей. Он запустил кампанию «Расстанься с НЕ Вестой». На баннерах разместили фотографию девушки с азиатскими чертами в свадебном платье. На провокацию ответили Hyundai, Nissan, Volkswagen, Audi и другие автогиганты.

Обсудить
Афганский груз
Американцев убивают в Афганистане уже 16 лет, и Трамп хочет продолжения
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Тест: угадай машину по ключу
Простой тест на знание... ключей зажигания
8 неудачных примеров самостоятельного ремонта
Самые курьезные попытки сэкономить на визите в автосервис
Тест Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster
Два крутых вседорожника: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние
Детские игрушки по цене особняка
Безумно дорогие масштабные модели автомобилей