Рынок предметов роскоши в США значительно просел из-за выборов президента. Об этом сообщает Luxurydaily со ссылкой на исследование экспертов консалтинговой фирмы Bain & Company.
По данным аналитиков, с начала избирательной кампании основные покупатели люксовых товаров не спешили с дорогими покупками и в течение года спрос будет снижен. Эксперты увязывают это с выжидательным подходом состоятельных потребителей в период неопределенности перед выборами президента США.
На состоятельных покупателей приходится больше 50 процентов всех потребительских расходов в стране, в денежном выражении это около шести триллионов долларов, уточняет издание.
По данным консалтинговой компании Technavio, в 2014 году объем онлайн-рынка предметов роскоши составлял 21,43 миллиарда долларов и показал совокупный годовой темп роста в 14,28 процента. На основании этих данных эксперты фирмы сделали прогноз, что к 2019 году объем рынка возрастет до 41,76 миллиарда долларов.
Выборы президента в США назначены на 8 ноября. В июле Демократическая и Республиканская партии проведут общенациональные съезды, где будут избраны их кандидаты на пост главы государства. После проведенных в ряде штатов праймериз Дональд Трамп лидирует в гонке за выдвижение на президентский пост от республиканцев, а Хиллари Клинтон — от демократов.