ТАСС в понедельник, 6 июня, запустил медиапроект DV.land, посвященный Дальнему Востоку. Сайт расскажет о туристических маршрутах региона, достопримечательностях, культуре и традициях местных народов.
В ТАСС отмечают, что ресурс должен раскрыть экономический потенциал Дальнего Востока для предпринимателей.
«Любой россиянин знает, что этот регион — треть территории страны, колоссальное количество природных ресурсов и выгодное геополитическое положение, но далеко не все знают, что за Байкалом бизнес открыть иногда проще, чем в Москве, а в Якутии можно не только кататься на оленях, но и путешествовать на квадроциклах», — отмечает гендиректор ТАСС Сергей Михайлов.
На сайте шесть основных разделов: «Новости», «Экономика», «Люди», «Туризм», «История» и «Территория». Помимо новостей ресурс публикует анонсы интересных событий, авторские статьи и репортажи, мнения экспертов, рейтинги, интерактивные карты, фотогалереи.
DV.land не первый проект агентства о макрорегионах России. В 2015 году ТАСС открыл сайт «Это Кавказ» о регионах Северного Кавказа. По данным агентства, за восемь месяцев число посетителей ресурса превысило 1,5 миллиона.