Виктор Евтухов обсудит с предпринимателями вопрос продвижения российских брендов

ЦиклПМЭФ-2016
Виктор Евтухов

Виктор Евтухов. Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) обсудит с представителями бизнеса вопросы ценности российских брендов и их продвижения на международном рынке. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

По словам Виктора Евтухова, в настоящее время Россия ассоциируется с целым рядом традиционных образов — медведь, водка, матрешка, балалайка, хоккей и так далее. Большая их часть связана с народно-художественными промыслами и другими историко-культурными традициями. Но, по его словам, есть и часть, связанная с высокотехнологичным производством. «В первую очередь речь идет об оборонной промышленности — военные технологии России славятся по всему миру и обеспечивают устойчивый спрос на товары военно-промышленного комплекса. В последние годы мощным самостоятельным брендом стала «Армия России», а о таком бренде как «автомат Калашникова» знает, без преувеличения, весь мир», — отметил заместитель министра.

Минпромторг, по словам Евтухова, проанализировал существующий мировой опыт продвижения различных национальных брендов и начал разработку комплексной межведомственной программы продвижения российской продукции «Сделано в России». Первым проектом в рамках этой программы стало создание Российской системы качества, которая проводит мониторинг качества продукции и присваивает российский «Знака качества» товарам с повышенными потребительскими свойствами.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше