Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) обсудит с представителями бизнеса вопросы ценности российских брендов и их продвижения на международном рынке. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По словам Виктора Евтухова, в настоящее время Россия ассоциируется с целым рядом традиционных образов — медведь, водка, матрешка, балалайка, хоккей и так далее. Большая их часть связана с народно-художественными промыслами и другими историко-культурными традициями. Но, по его словам, есть и часть, связанная с высокотехнологичным производством. «В первую очередь речь идет об оборонной промышленности — военные технологии России славятся по всему миру и обеспечивают устойчивый спрос на товары военно-промышленного комплекса. В последние годы мощным самостоятельным брендом стала «Армия России», а о таком бренде как «автомат Калашникова» знает, без преувеличения, весь мир», — отметил заместитель министра.
Минпромторг, по словам Евтухова, проанализировал существующий мировой опыт продвижения различных национальных брендов и начал разработку комплексной межведомственной программы продвижения российской продукции «Сделано в России». Первым проектом в рамках этой программы стало создание Российской системы качества, которая проводит мониторинг качества продукции и присваивает российский «Знака качества» товарам с повышенными потребительскими свойствами.