Автомобильный бренд Mini заказал у китайцев и французов эксклюзивные свитшоты

Фото: пресс-служба BMW

Британская марка автомобилей Mini представила на международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции капсульную коллекцию свитшотов, сообщает корреспондент «Ленты.ру» из Флоренции в пятницу, 17 июня.

Линейка Mini Fluid Fashion была разработана совместно с пятью молодыми модными брендами, каждый из которых разработал свой дизайн свитшота, выпущенный тиражом в 200 экземпляров. В коллборации приняли учстие бренды создали Hien Le (Германия), Agi & Sam (Великобритания), Études Studio (Франция), Sankuanz (Китай) and Sunnei (Италия).

«С самого своего рождения бренд Mini стал олицетворением яркого стиля и индивидуальности, что навсегда связало его с миром моды», — прокомментировала директор по развитию Mini Эстер Бан.

Pitti Uomo (полное название — Pitti Immagine Uomo) — экспозиция коллекций, организуемая производителями мужской одежды, обуви, аксессуаров ежегодно, в январе и июне. В январе представляются коллекции осени-зимы, в июне — весны-лета будущего года. Кроме выставки мужской моды, под эгидой Pitti Immagine во Флоренции проходят экспозиции женской и детской моды, парфюмерии, продуктов питания и другие.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше