Jimmy Choo снял в рекламной кампании Миллу Йовович и Сашу Пивоварову

Фото: пресс-служба Jimmy Choo

Британская фирма Jimmy Choo запустила рекламную кампанию осенне-зимней коллекции обуви. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 1 июля.

В съемках приняли участие такие известные модели, как Амбер Валетта, Милла Йовович, Саша Пивоварова, Лекси Болинг, Тейлор Хилл, Жасмин Тукс и Сяо Вэнь Дзю.

Презентация новой коллекции приурочена к 20-летию бренда. По словам креативного директора Сандры Чой, в новой линейке отражена история компании, а также современное видение моды и готовность двигаться в будущее.

Британский бренд Jimmy Choo, специализирующийся на выпуске обуви и аксессуаров, создан в 1996 году. Одной из его клиенток была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи.

Дизайнерские туфли от Jimmy Choo часто появлялись в сериале «Секс в большом городе». Фирменные магазины бренда расположены в России, США, Турции, Испании и Англии.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше