Компания Nivea представила дрон в виде чайки, способный испражняться солнцезащитным кремом. Рекламная кампания, для которой была сконструирована птица, получила название «Поддержка с воздуха». Несмотря на то что ролик был создан несколько месяцев назад, СМИ, в частности издание Popular Science, обратили на него внимание только на этой неделе.
В ролике мальчик убегает от своей мамы, которая пытается намазать его солнцезащитным кремом. Однако вскоре его настигает дрон-чайка, который управляется людьми, спрятавшимися в кустах, и «гадит» на него кремом. Удар робота попадает в цель.
В конце мая в сети обсуждали огромного механического хомяка, разъезжавшего по улицам Лондона. Роботизированный грызун, вызвавший смятение у британцев, был частью рекламной кампании мастерской по ремонту машин Kwik Fit.