Британские модели Джилли Джонсон (62 года) и Никола Гриффин (56 лет) сфотографировались в бикини и запустили хештег #MyBikiniSelfie, призывающий ровесниц последовать их примеру для повышения уверенности в себе. Об этом в пятницу, 15 июля, пишет Daily Mail.
Кампанию Bikini Selfie запустила британская марка одежды JD Williams. Перед этим бренд профинансировал исследование, результаты которого показали, что лишь четыре процента жительниц страны в возрасте старше 50 лет достаточно уверены в своей внешности для публикации в интернете своих фото в купальнике. В JD Williams решили поработать над самооценкой британок.
«Модную индустрию постоянно критикуют за игнорирование "реальных женщин". С помощью Николы и Джилли, а также кампании Bikini Selfie мы хотим вдохнуть уверенность в женщин, независимо от их возраста и телосложения», — пояснил представитель бренда.
Как пишет Daily Mail, Джонсон работает моделью на протяжении многих лет (в том числе, она снималась для журнала Sports Illustrated), а Гриффин начала карьеру лишь в 2015 году. Кроме того, Никола впервые в жизни надела открытый купальник именно для данной съемки.
«Эта кампания передает действительно важное послание. Это очень здорово — вдохновить женщин на то, чтобы они расслабились и решились показать свои фотографии в бикини», — рассказала Джонсон.
«В молодости я чувствовала тревогу [насчет тела] и [общественное] давление, но больше не хочу. И не чувствую», — поделилась Гриффин.
Ранее в 2016 году JD Williams провела первую Fifty Plus Fashion Week — неделю моды «50+». И модели, и задействованная в мероприятии креативная команда соответствовали возрастным критериям.