Американская марка Altuzarra запустила рекламную кампанию по продвижению линейки аксессуаров. Главный акцент был сделан на новую коллекцию сумок, которые на время съемок поместили в аквариумы, в среду, 10 августа, сообщает Harper's Bazaar. Автором фотосессии стал Робин Бродбент.
Представители марки пояснили, что компания начинает активно развивать выпуск изделий из кожи. По словам главного дизайнера марки Джозефа Альтузарры, у марки есть большие планы по развитию этого сегмента, а сумки будут выпускаться под одним лейблом с коллекциями обуви и ready-to-wear.
Компания Altuzarra основана в 2008 году в Нью-Йорке, создатель бренда — Джозеф Альтузарра, который в разное время сотрудничал с Marc Jacobs, Givenchy, Rochas и других. В 2010 году Альтузарра получил премию CFDA/Vogue Fashion Fund и денежный приз в 300 тысяч долларов, которые потратил на развитие бренда.