Отсутствие российских туристов в Турции подарило местным отельерам возможность критически оценить свой бизнес и повысить качество работы. Об этом заявил гендиректор гостиничной сети Amara Корхан Алсан, сообщает РИА Новости в понедельник, 5 сентября.
На встрече с журналистами, прилетевшими в Анталью первым с ноября 2015 года чартером из России, бизнесмен сказал, что перерыв в работе с российским турбизнесом дал возможность турецким компаниям найти недостатки в своей деятельности. «Я говорю это не только от себя, но и от имени своих коллег», — подчеркнул Алсан.
По его словам, в 2016 году турецкие гостиницы много времени уделяли обучению персонала. «Благодаря этому многие отели в Анталье сейчас лучше готовы к приему российских туристов, чем в 2015 году. Они подняли качество обслуживания и просто горят желанием встречать гостей из России», — заверил предприниматель.
Отельер также обратил внимание, что для Антальи отсутствие россиян оказалось «очень заметным». Вместе с тем Алсан выразил надежду, что турпоток из РФ восстановится.
Вице-президент Ассоциации отельеров города Кемер (Анталья) Мустафа Килик рассказал о том, что дешевизна турецких гостиниц из-за невысокого спроса смутила некоторых отдыхающих из Европы. По его словам, иностранцы выражали сомнение, что за такие низкие цены получат хороший сервис.
Первый чартерный рейс из России в Турцию отправился в пятницу, 2 сентября. Ограничение на такие перевозки снял в конце августа премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот запрет был введен Москвой в ноябре 2015 года из-за атаки турецких ВВС на российский самолет, участвовавший в операции против боевиков в Сирии.