Рынок сервиса российской авиатехники в Африке оценили в 2 миллиарда рублей в год

Послепродажное обслуживание авиатехники отечественного производства, эксплуатируемой в Африке, может приносить до двух миллиардов рублей в год. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе холдинга «Технодинамика».

«Это высокий объем рынка. Всего в Африке эксплуатируется более 1000 самолетов и вертолетов отечественного производства, практически все из них находятся в летном состоянии», — пояснил заместитель генерального директора «Технодинамики» по инновациям, развитию и продажам Александр Литвинов.

По оценкам аналитиков холдинга, в Африке эксплуатируется около 100 самолетов Антонова, 26 самолетов Ильюшина, около 20 машин Яковлева (в том числе 16 Як-130), 230 самолетов марки МиГ (в том числе около 100 МиГ-21, более 50 МиГ-29 и около 50 МиГ-23), 158 самолетов Сухого (преобладают Су-24, Су-25, Су-27 и Су-30), 474 вертолета Миля и Камова (в частности, 241 Ми-8/17 и 185 Ми-24).

Литвинов отметил, что холдинг намерен наращивать свое присутствие на африканском рынке. Целевую долю в компании назвать отказались, однако, согласно стратегии развития «Технодинамики», на ремонт и послепродажный сервис авиатехники в перспективе должно приходиться до 20 процентов выручки.

«Технодинамика» (до 2015 года именовалась «Авиационное оборудование») — один из холдингов госкорпорации «Ростех». Компания создана в 2009 году и объединила свыше 30 производителей бортовых агрегатов и систем для самолетов и вертолетов: систем электроснабжения, гидравлических устройств, топливных систем, фильтров и трубопроводов, исполнительных приводов, вспомогательных силовых установок, десантно-транспортного и наземного оборудования.

Силовые структуры00:0715 августа
Дмитрий Захарченко

Мало миллиардов

Полковник Захарченко брал дань с элитных ресторанов и вымогал скидки на рыбу