Ким Кардашьян заподозрили в имитации ограбления ради пиара

Начало событий в новости СМИ смоделировали ограбление Ким Кардашьян на видео
Ким Кардашьян

Ким Кардашьян . Фото: @kimkardashian

Американский портал Gizmodo заподозрил Ким Кардашьян в имитации ограбления во время парижской Недели моды ради пиара. Журналисты обратили внимание на странности в истории нападения на номер телезвезды.

Авторы материала считают, что злоумышленники не смогли бы вычислить номер Кардашьян в Hotel de Pourtalès ни по геотегу в социальных сетях (поскольку звезда не использовала ни одного геотега), ни по окнам, которые мелькали в опубликованном ей видеоролике, — они ничем не отличаются от остальных в отеле.

Кроме того, журналистам показалось странным, что знаменитость внезапно осталась без охраны, хотя в день ограбления она опубликовала в Twitter фотографию своего телохранителя. «Этот парень всегда со мной в кадре», — заявила Кардашьян.

Некоторые пользователи сети сочли, что ограбление было подстроено ради привлечения внимания к персоне Кардашьян, поскольку ни одна камера видеонаблюдения не зафиксировала нападавших, а все охранники телезвезды, включая «этого парня», исчезли.

Авторы также обратили внимание на то, что один из постов в Instagram телезвезды был опубликован в 2:30, когда, по сообщению Associated Press, совершалось преступление.

«Честно говоря, это фейк! Где была вся ее охрана? У знаменитостей обычно больше одного телохранителя. А что насчет камер видеонаблюдения?» — вопрошал один из микроблогеров.

В ночь на понедельник, 3 октября, двое мужчин в масках и с оружием ворвались в гостиничный номер Ким Кардашьян в Париже. Сообщалось, что у знаменитости похитили драгоценности на сумму более 11 миллионов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше