Обнаружено 234 потенциальных сигнала внеземных цивилизаций

Канадские астрофизики обнаружили 234 случая того, что они назвали «необычными периодическими спектральными модуляциями в малой доле звезд солнечного типа». В качестве наиболее вероятной причины такого поведения светил авторы называют существование вблизи них высокоразвитых цивилизаций. Препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.

Ученые полагают, что представители цивилизации сознательно изменяют световой сигнал для того, что его заметили разумные обитатели других планет и таким образом узнали об их существовании. К своим выводам авторы пришли, проанализировав спектральные данные, главным образом изменение интенсивности света в зависимости от длины волны, около 2,5 миллиона небесных тел.

Проведенный статистический анализ результатов наблюдений показал, что сигналы от 234 звезд могут быть порождены высокоразвитыми цивилизациями. На графиках, представленных учеными, такие сигналы имеют одинаковые периоды — 1,65 пикосекунды (одна пикосекунда равна триллионной доле секунды). Свойства таких сигналов, по мнению авторов, не могут быть объяснены какими-либо инструментальными погрешностями или известными природными особенностями светил.

Примечательно, что все необычные сигналы пришли от звезд околосолнечного типа, относящихся к спектральным классам F2-K1. Получить подобного рода излучение, как полагают ученые, инопланетяне могли при помощи, например, лазеров. Характеристики сигнала, который могли бы модулировать высокоразвитые инопланетные цивилизации, ученые описали еще в 2012 году.

Для поиска необычных светил авторы использовали обзор SDSS (Sloan Digital Sky Survey). Единственной, но маловероятной, по мнению авторов исследования, гипотезой, объясняющей наблюдаемое излучение, является своеобразный химический состав в малой доле звезд в галактическом гало. Ученые отмечают, что их выводы нуждаются в подтверждении в будущих работах.

Ни поплавать, ни поездить
Самые странные санкции и неожиданные проблемы из-за них
Цена ошибки
Неправильно понятая депеша стала причиной начала Корейской войны
Останки Карлоса КастаньоРоман с кокаином
В Колумбии ультраправые наркокартели невероятно жестоко расправляются с леваками
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Африканский «боярышник»
Как спиваются жители Черного континента
Тюнинг бюджетных тачек
У вас «Логан»? Не отчаивайтесь — и его можно сделать очень крутым
Львиная доля
Лучшая автомобильная реклама «Каннских львов»
Тест: угадай звезду по машине
Чей этот розовый «Бентли»? А шестиколесный «Гелик»?
История полицейских авто Америки