Рекламу фасоли Heinz запретили из-за массовых порезов у детей

Видео: adage.com

В Британии запретили рекламу консервированной фасоли Heinz из-за роста числа травм у детей. Об этом сообщает AdvertisingAge.

В ролике, собравшем более полутора миллионов просмотров на YouTube, взрослые и дети поют песню о любви и дружбе. При этом они выстукивают ритм на пустых банках из-под фасоли.

После появления рекламы в сети, британские подростки запустили флешмоб #CanSong и начали снимать одноименные обучающие видео. Однако они не следовали оригинальной инструкции от компании Heinz и не заклеивали острые края банок, что привело к росту числа порезов. В итоге британская Комиссия по рекламным стандартам вынуждена была запретить показывать ролик по телевидению.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше