Пользователи «Яндекса» в 2016 году спрашивали о Трампе и Собчак

Ксения Собчак

Ксения Собчак. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Самыми популярными темами 2016 года стали выборы в России и США, а также свиной грипп. Об этом говорят данные рейтинга «Тема года», составленного компанией «Яндекс» по результатам анализа поисковых запросов. Информация опубликована в четверг, 8 декабря.

Самыми популярными среди пользователей поисковика мужчинами стали избранный президент США Дональд Трамп, оскароносный актер Леонардо ДиКаприо, а также советский певец Валерий Ободзинский (всплеск интереса к нему связан с сериалом «Эти глаза напротив»). Также пользователей интересовали скончавшиеся в 2016 году президент Узбекистана Ислам Каримов и певец Дэвид Боуи.

В женском рейтинге лидируют телеведущие Ксения Собчак и Ольга Бузова. На третьем месте расположилась советская манекенщица Регина Збарская (ей был посвящен сериал «Красная королева»). В десятку также попали скончавшаяся в 2016 году актриса Наталья Крачковская и стритрейсер Мара Багдасарян.

Самой важной для пользователей премьерой года оказался iPhone 7, за ним следует Московское центральное кольцо и автомобиль Renault Kaptur.

Рейтинг спортивных событий возглавила Олимпиада в Рио-де-Жанейро, далее следует футбольный чемпионат Евро-2016 и Чемпионат мира по хоккею.

Рейтинг отечественных сериалов возглавил «Физрук», зарубежных — «Игра престолов».

Самым популярным автором мемов оказался музыкант Сергей Шнуров: сочиненные им «Лабутены» и «В Питере — пить» заняли первые два места.

Авторы рейтинга подчеркивают, что при подсчетах учитывается не популярность темы, а всплеск интереса к ней — то есть, разница между обычным количеством запросов и пиковым значением.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше