«Бургер Кинг» предложил обменять бесполезные новогодние подарки на вопперы

В российских ресторанах сети «Бургер Кинг» предлагают посетителям обменять ненужные новогодние подарки на вопперы. Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Бургер в обмен на вещь можно получить 2 января в ресторане на Цветном бульваре в Москве. Сеть также предлагает принять участие в Instagram-конкурсе. Для этого необходимо опубликовать фото ненужного подарка с хештегом #меняемНаВоппер. Организаторы намерены выбрать 100 победителей.

«В эти праздники мы хотим, чтобы каждый получил то, что действительно любит», — заявил глобальный вице-президент по маркетингу Фернандо Мачадо.

Акция также проводится в Майами, Лондоне и Сан-Паулу.

21 ноября гендиректор компании «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый выступил с идеей о слиянии с сетью «Макдоналдс» в России. По мнению Медового, это стало бы логичным продолжением противостояния.