Новости партнеров

Moncler снял рекламу с «человеком-невидимкой»

Итальянская компания Moncler запустила рекламную кампанию по продвижению новой коллекции одежды. В ней принял участие китайский художник Лю Болин (Liu Bolin), известный как «человек-невидимка». Об этом во вторник, 10 января, сообщает WWD.

Кампания получила название «Скрываясь в городе». На снимках Лю загримирован так, что практически сливается с окружающими его предметами.

«Он может вписаться в любой интерьер и делается практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание искусства и терпения», — отозвался о художнике один из представителей марки.

Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013-го его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

Ценности00:0214 августа
Лиля Брик

Новые богини

Самые сексуальные, богатые и опасные женщины эпохи гангстеров и джаза
Ценности00:0510 августа

«В этом увидели непобедимый русский дух»

Россиянин выпил шампанского на Монблане и поразил весь мир. Чем он живет?