Moncler снял рекламу с «человеком-невидимкой»

Итальянская компания Moncler запустила рекламную кампанию по продвижению новой коллекции одежды. В ней принял участие китайский художник Лю Болин (Liu Bolin), известный как «человек-невидимка». Об этом во вторник, 10 января, сообщает WWD.

Кампания получила название «Скрываясь в городе». На снимках Лю загримирован так, что практически сливается с окружающими его предметами.

«Он может вписаться в любой интерьер и делается практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание искусства и терпения», — отозвался о художнике один из представителей марки.

Moncler выпускает женскую и мужскую одежду класса люкс, а также аксессуары для активного отдыха и занятий спортом. Бренд основан в 1952 году Рене Рамийоном, с 2013-го его владельцем является итальянский предприниматель Ремо Руффини.

Обсудить
Ценности10:1515 августа
Хронограф Scuderia Toro Rosso EFR-554TR

На пределе возможного

Почему гонщики «Формулы-1» не обходятся без часов Edifice
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон