Lancome предложил мужчинам брутальную косметику на 23 февраля

Фото: пресс-служба Lancome

В преддверии Дня защитника Отечества марка Lancome представила брутальную коллекцию косметических средств для ухода за кожей. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал представитель пресс-службы бренда.

Линейка включает в себя очищающие и увлажняющие средства, пену для бритья, а также гель Génifique HD, сужающий поры и обеспечивающий гладкость кожи.

Каждый продукт линии для мужчин обладает освежающей текстурой и супер эффективной формулой, которая проникает в глубокие слои кожи и мгновенно придает ощущение комфорта и гладкости, что особенно важно для кожи, ежедневно подверженной стрессу: бритью, перепадам температур и агрессивным окружающим факторам.

Lancome — косметический бренд, основанный в 1935 году Арманом Петижаном. Первые пять ароматов марки во флаконах по эскизам Жоржа Делома были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе (1935). Годом позже ассортимент бренда пополнился косметическими средствами. С 1964 года марка принадлежит компании L’Oreal.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше