Gucci вспомнил о негритянском андеграунде 1960-х

Фото: Gucci

Итальянский дом Gucci представил новую предосеннюю кампанию, вдохновленную молодежной музыкальной модой 1960-х. Она получила название Soul Scene. В съемках приняли участие только чернокожие модели. Об этом сообщает Highsnobiety.

К работе над кампанией, проходившей в Лондоне, бренд привлек фотографа и режиссера Глена Лачфорда (Glen Luchford). По мнению представителей бренда, фотографии «стали своего рода экскурсией в мир английских молодежных вечеринок времен 1960-х». Главным вдохновением для образов стала субкультура так называемого «северного соула» (Northern Soul), широко распространившаяся в танцевальных клубах Великобритании в конце 1960-х. Помимо этого были использованы мотивы из творчества фотографа из Мали Малика Сидибе.

«Soul Scene — яркое исследование самовыражения мужчин и женщин, которые бросают вызов общественным правилам посредством искусства и танца», — прокомментировал свою работу Лачфорд.

Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше